5 апреля 2017 г, 19:02

Рейтинг:

Сообщений:

Спасибок:

Как считается скилл

Границы скилла: 

[L- до 60]
[LS 60]
[L+ 75]
[M- 85]
[MS 100]
[M+ 115]
[H- 130]
[HS 140]
[H+ 150]
[P- 165]
[PS 180]
[P+ 195]
[G 210]

Подсчёт скилла:

Наш сайт используют формулу под названием The ELO Method. Этот метод расчёта скиллов использует при расчёте очки убийцы и убитого, как было написано выше, но давайте поподробнее на этом остановимся.
Игрок начинает со скиллом 100. Когда кого-то убивают, у убийцы и жертвы меняется рейтинг. Это изменение основано на двух вещах: Delta ("сложность" убийства), основанная на рейтинге игроков, и Выходной коэффициент (developement coefficient), основанный на количестве убийств каждого игрока.

Дельта рассчитывается по формуле::
Delta = 1/(1 + 10^((k-v)/100)). В числителе единица, в знаменателе 1+10 в степени (k-v)/100). k - скилл убицы, v - скилл убитого

Следующий шаг - вычисление выходного коэффициента koeff. Это число показывает, сколько очков вы можете получить или потерять в случае своей смерти. Этот коэффициент высчитывается попроще. По умолчанию, коэффициент каждого 2. После 100 убийств он сбрасывается до 1.5.
Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом. И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент. В итоге, формула такая:

Новый скилл=Скилл+/-(coeff*Delta)

 

Рейтинг не даётся за победы или поражения, так как за это даются очки.

 

Источник: http://fastcup.net/rating.html

 

Спасибо сказали: spraycha, Arthur, I am noob




.:ZOMBIE INFECTION:. Russian Biohazard Server